Перейти на главную РУКОВОДСТВО "СпецЮст" Юридические услуги
    Арбитраж, Суды, Защита прав, Адвокатские, Юридические услуги   +7 (351) 211-30-61, 248-23-37 info@spetsust.ru На Главную Контакты + Обратная связь Карта сайта

13 минут на выписку. Новый рекорд. Без допинга.

 
Министерством экономического развития РФ утвержден Административный регламент службы Росреестра по предоставлению сведений, содержащихся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним  (ЕГРП).
Подробно определены порядок и сроки оказания госуслуги, предоставляемой Росреестром,  по предоставлению сведений, содержащиеся в ЕГРП.
В частности установлено, что время ожидания в очереди для получения выписки из ЕГРП по недвижимости не должно превышать 13 минут  (заметьте,  не 15, не 14, а именно 13),  что составляет 780 секунд.  Это,  видимо,  новый рекорд для гос. органов.
Вообще получение выписки на недвижимость из ЕГРП стало очень актуальным и существенным процессом в связи с изменениями в Федеральный закон «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним»,  согласно которым с 01.07.2016г.  при проведении государственной регистрации возникновения и перехода прав на недвижимость  стали выдавать не свидетельство о государственной регистрации прав,  а выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (ЕГРП),  которой и удостоверяется гос. регистрация.
Такая выписка может быть выдана в бумажной и электронной форме по желанию заявителя. Бумажная выписка, также как и свидетельство раньше, будет заверена гербовой печатью и подписана государственным регистратором, на электронной выписке будет проставлена электронно-цифровая подпись.
Административным регламентом установлен порядок выдачи сведений, включая  выписки, из ЕГРП. Закреплено положение о том, что данные реестра являются общедоступными и предоставляются по запросам граждан, иностранцев и апатридов, российских и иностранных юрлиц, международных организаций.
Однако необходимо уточнить, что общедоступными не являются такие сведения как:   сведения о содержании правоустанавливающих документов, обобщенные данные о правах отдельного лица на имеющуюся или имевшуюся у него недвижимость и ряд других..   Такие сведения могут быть предоставлены ограниченному кругу лиц:  самим правообладателям или их законным представителям,  физическим и юридическим лицам, получившим доверенность от правообладателя или его законного представителя,  залогодержателю в отношении объектов недвижимого имущества, находящихся у него в залоге.  лицам, имеющим право на наследование имущества правообладателя по завещанию или по закону,   арбитражному управляющему в деле о банкротстве в отношении принадлежащих соответствующему должнику объектов недвижимого имущества.
 
Необходимую информацию (копии документов) можно получить в бумажном или в электронном виде.
 
Процесс запроса и получения выписки проходит в 6 этапов:
1) прием и регистрация запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
2) рассмотрение запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
3) внутриведомственное взаимодействие при предоставлении государственной услуги по обобщенным и экстерриториальным запросам;
4) формирование и направление межведомственного запроса;
5) подготовка документов по результатам рассмотрения запроса;
6) выдача документов по результатам предоставления государственной услуги.

Итогом оказанной услуги является предоставление документа-ответа из следующего перечня:
·выписка из ЕГРП;
·выписка из ЕГРП о переходе прав на объект недвижимого имущества;
·выписка из ЕГРП о правах отдельного лица на имеющиеся у него объекты недвижимого имущества;
·выписка из ЕГРП о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимого имущества;
·выписка из ЕГРП о признании правообладателя недееспособным или ограниченно дееспособным;
·справка о лицах, получивших сведения об объекте недвижимого имущества;
·справка о содержании правоустанавливающих документов;
·копия договора, иного документа, выражающего содержание односторонней сделки, совершенной в простой письменной форме;
·уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений; уведомление об отсутствии сведений о лицах, получивших сведения об объекте недвижимого имущества.
 
Форма и способ подачи запроса. Запрос допускается подавать при личном обращении, по почте, через www.gosuslugi.ru. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса и при получении документов составляет 13 минут.
 
За оказание госуслуги взимается плата. Ее размеры установлены приказом Минэкономразвития России от 16 декабря 2010 г. N 650 и составляют для граждан 150 и 200 руб. (в зависимости от того в электронной или бумажной форме представляется выписка),  а для юр. лиц 300 и 600 руб.
Рассматриваемым документом предусмотрена предварительная запись на подачу запроса.
В самом регламенте подробным образом прописано содержание конкретных административных процедур. Кроме того, регламентом предусмотрен порядок обжалования действий органов и сотрудников Росреестра, а также порядок и меры ответственности данных сотрудников.

Более подробную информацию и юридические консультации можно получить в юридической фирме «СпецЮст», Управляющий, Главный юрист Александр Целых, (351) 248-23-37, 211-30-61,info@spetsust.ruhttp://www.СпецЮст.рф.

19.09.2016
Контакты/Реквизиты «СпецЮст»

Новости СпецЮст:

Все новости

Присоединиться к нам в соц. сетях:

сканировать QR код можно с помощью камеры телефона или иного мобильного устройства и специальной общедоступной программы
 
 
РОССИЯ, 454091, г. Челябинск, пл. Революции, д. 7а (Скиф), оф.704. Тел.: +7 (351) 211-30-61, 248-23-37, +7-952-517-85-47
E-mail: info@spetsust.ru Сайт: www.spetsust.ru или www.СпецЮст.рф Все контакты см. здесь.

Copyright © «СпецЮст» Юридическая фирма, Все права защищены. «СпецЮст» является защищенным Законом средством индивидуализации в юридической (правовой, судебной), консалтинговой, управленческой, бухгалтерской, аудиторской, оценочной, риэлтерской и иных сферах деятельности.